Разработка Pirates, Ships & Gold!

Всем привет! Нашел немного времени позаниматься игрой про пиратов, о которой писал ранее.

Игра будет представлять собой небольшую приключенческую стратегическую игру на пару-тройку часов.

Цель игры — отыскать сокровище. Для достижения цели нужно найти все части карты и как можно больше подсказок.

В начале игроку предлагается создать свой корабль, а по ходу игры его можно будет модифицировать. Система сражений между кораблями будет похожа на FTL: Faster Than Light.

Перемещение по карте свободное. Также планируется перемещение по островам (пока не знаю в каком виде).

По ходу игры противники будут становиться сложнее и поэтому игровую сессию затянуть не выйдет. Возможно будет отдельный свободный режим без жестких рамок.

Планируется генерация как можно большего количества объектов для каждой игровой сессии, чтобы сделать прохождения максимально уникальными.

Разбил начальную разработку на несколько этапов:

  • генерация карты:
    • генерация островов;
    • генерация воды.
  • генерация окружения:
    • генерация погоды;
    • генерация заднего фона.
  • создание/генерация корабля;
    • создание конструктора кораблей;
    • генерация случайных кораблей.
  • создание/генерация персонажей.

Генерацию островов уже реализовал. Использовал встроенный класс OpenSimplexNoise в Godot. Примеры генерации изображены на рисунках ниже.

С генерацией карты пока несколько сложнее. Нужно решить ряд проблем, но уже можно посмотреть на результаты. Для построения путей был выбран AStar, а для генерации воды также использовал OpenSimplexNoise . Острова генерируются и размещаются до тех пор, пока не будет заполнена определенная часть карты.

Возможно карта будет как-то стилизована.

После реализации генерации карты планирую начать делать генерацию окружения.

Попытка сделать конструктор кораблей уже была (несколько месяцев назад), но неудачная. Написание кода стало слишком сложным, поэтому были пересмотрены некоторые моменты и конструктор будет полностью переделан.

В данный момент очень не хватает графики для игры. Плюс нужно будет разработать хороший и понятный интерфейс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.