Разработка игры, отчет за июль

В связи с окончанием учебы и увольнением с работы времени на разработку стало значительно больше, чем я сейчас и пользуюсь.

Об игре было ранее написано вот тут.

Что было сделано за последний месяц?

Была доработана генерация островов:

  • у островов теперь есть простенькая генерация имен;
  • реализовано обрезание так называемой «пустой» части острова.

Планируется сделать перемещение по острову. Скорее всего будет вид сверху. Картинка острова будет детализирована, а остров будет разбит на квадраты аналогично глобальной карте.

Также была доработана глобальная карта:

  • по-другому отображается пройденный путь — чем точка в пути дальше от текущей позиции, тем она сильнее теряет свой цвет;
  • была немного перерисована картинка карты;
  • были пронумерованы координатные оси;
  • был добавлен компас с часами — пока не уверен, нужен ли тут компас.

При перемещении по карте появляется экран загрузки, отображающий текущую дату. Предположительно тут также будут показываться какие-то промежуточные результаты.

Был реализован судовой журнал. Здесь будут записываться происходящие события. Вероятно добавлю возможность делать записи и зарисовки самому. Была сделана анимация перелистывания журнала.

Начата работа над интерфейсом. Сейчас уже есть кнопка карты, журнала и отображается количество ядер, досок и золота.

Для задников были добавлены новые спрайты облаков, а цвет окружения меняется в зависимости от текущего часа (на каждый час свой цвет).

Было сделано главное меню, о котором я уже успел сообщить в этом посте. С того времени оно было немного изменено и была добавлена музыка.

Небольшая демонстрация того, что уже реализовано

Что планируется сделать в ближайшее время?

Нужно изменить воду — она не должна быть статичной — по-хорошему должны быть волны (разной силы), затемнение цвета спрайтов под водой, объекты на воде должно «качать».

Как было написано выше, будет сделано перемещение по острову. Остров, относительно его изображения на карте, будет детализирован. На острове будут различные события и квесты. По полученной информации можно найти клад (например, «где-то на северо-западе острова рядом с пляжем» или по куску карты).

В связи с детализацией острова, нужно расширить его генерацию: добавить различные объекты (порты, поселения, пещеры, тайники, события и прочее).

Рассматривается вариант создания спрайта острова с видом сбоку на основе сгенерированного шума для острова с видом сверху для отображения на фоне при путешествии на корабле. По сути можно создать воксельную 3D-модель острова и показывать ее с разных сторон.

Необходимо создать конструктор кораблей и персонажей, так как они нужны для реализации большого количества механик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.